II. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
№ п/п | Показатели |
---|---|
2.1. | Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: |
- наличие зоны отдыха (ожидания); В фойе главного входа, у кабинетов расположены диван, банкетки и стулья для посетителей, для детей предлагаются игрушки, развивающие игры и раскраски |
|
- наличие и понятность навигации внутри организации; В целях ориентировки в помещении ГБДОУ на всех дверях расположены таблички с указанием наименования кабинета, Ф.И.О. сотрудника, часы работы. В фойе главного входа круглосуточно находится сотрудник охранного предприятия, который поможет Вам сориентироваться в ГБДОУ, найти нужного сотрудника или кабинет |
|
- наличие и доступность питьевой воды; В холле 1 - го этажа расположен кулер с питьевой водой |
|
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; На первом этаже расположены санитарно - гигиенические помещения (туалет, раковина с электросушилкой для рук, туалетная бумага, дозатор с жидким мылом) |
|
- санитарное состояние помещений организации Предписаний по санитарному сосоянию помещений в ГБДОУ нет |
|
2.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |